Скорбь сопровождает нас каждый день, поэтому, когда подключается разум, становится понятно, что виновато правительство, бездарно управляющее страной. Если на территории России потерпел катастрофу самолёт Министерства обороны, призванного охранять мир и покой граждан, значит, дальше скатываться некуда – Россия на дне.
Анализируя действия руководства РФ за последние 25 лет, видно, что вся основная деятельность направлена на извлечение прибыли, перетекающей в карманы олигархов. Мы тысячи раз приводили примеры, подтверждающие мнение, что о российском народе в государственном масштабе никто не думает, не беспокоится и не заботится.
Частных перевозчиков интересует только быстрый, безжалостный и беспринципный отъём денег у населения, будь то автобусные, железнодорожные, водные или авиационные перевозки, – везде регулярные страшные аварии с человеческими жертвами, везде безопасность уходит на последний план. Чиновничий олигархат узаконенными методами бессовестно «выкручивает руки» народу, забирая последние гроши, оставаясь безнаказанными (управляющие компании ЖКХ, коллекторы и т. д.).
В России коррупция процветает от центра до самой захолустной деревни. Толстосумам, приближённым к партии власти, позволяется нарушать всё. За нарушение техники безопасности контролирующие органы выписывают штрафы только малым предприятиям и слабым индивидуальным предпринимателям, а в условно государственных гигантах – «Аэрофлот», «Газпром», РЖД и т. п. – никаких нарушений быть не может… Пока руководство страны будет проводить антисоциальную, антинародную политику, поезда будут сходить с рельсов, корабли тонуть, а самолёты продолжать падать…
Одна из основных причин авиакатастроф в России, по версии экспертов, – плохая подготовка пилотов. Чтобы качественно обучить лётчика, нужно потратить около 150 тонн керосина, который стоит столь высоко, что всех курсантов пересаживают на тренажёры. Статистика упряма: авиакатастрофы в России 2013 года на 80% были связаны с человеческим фактором. Ежегодно на российских авиалиниях происходят сотни нештатных ситуаций, о которых пресса не знает или молчит. К счастью, они обходятся без человеческих жертв, но их масштаб приводит в ужас: то шасси не выпускаются, то запрещают взлёт и пересаживают пассажиров из-за неполадок в системах, то двигатель откажет…
За последние несколько лет мне приходилось много летать, поэтому знаю не понаслышке о бесконечных технических сбоях и неисправностях в самолётах, о плохой работе диспетчерских служб, которая в итоге приводит к катастрофам. Государство расплачивается с семьями (скорее, пытается откупиться и завуалировать своё бездействие), оставляя безнаказанными истинных виновных.
Тысячи сломанных судеб. От горя не- возможно откупиться, как невозможно вернуть отцов, матерей, дочерей и сыновей, погибших в катастрофе.
За любые аварийные ситуации нужно наказывать и даже карать владельцев предприятий, обеспечивающих себе прибыль, закрывая глаза на безопасность.
В угоду сиюминутной прибыли горстки людей были обанкрочены, закрыты и уничтожены многие промышленные авиационные гиганты некогда могучей страны, а виновных нет…
Ольга АЛИМОВА,
первый секретарь Саратовского обкома КПРФ
kprf.ru
Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» от 12 января 2017 г. на сайте ЦК КПРФ.
Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» от 12 января 2017 г. на сайте Ставропольского крайкома КПРФ.