Не знаю, кто вбросил в общественность глупость о многополярном или однополярном мире, но она укрепилась в умах политиков и учёных, хотя и познавших двухполюсный мир природы: плюс-минус, холод-тепло, материя-антиматерия и т.д.
В человечестве могут быть только две противоположности: настоящее и будущее, когда настоящее в борьбе противоположностей движется в будущее. Даже мир буржуазии, живущий тысячи лет, не был однополярным, в нём всегда шла борьба за лучшую жизнь. Достигнув капитализма, выдающиеся личности открыли будущее – социализм.
Марксизм–ленинизм и Октябрьская революция произвели переворот в сознании человечества, открыв горизонты движения буржуазного мира как результат вечной борьбы между противоположностями: бедными и богатыми, господами и рабами, трудом и капиталом. Но они не полярности, ибо исчезают, а полярности вечны.
В каждом человеке заложены две функции сознания: интеллект и нравственность, ведущие к познанию или разрушению истины. И если марксизм научно обосновал суть межклассовой борьбы, то Октябрьская революция обозначила итог борьбы, открыв миру второй полюс жизни – социализм как его будущее.
Вот почему ХХ и ХХI столетия для человечества самые суровые и жестокие, потому что буржуазия ведёт классовую борьбу внутри с нарождающимся социализмом. Хотим этого или нет, но буржуазный мир теряет свои позиции, рабы и покорённые народы выходят из подчинения, в чём и есть суть его загнивания.
Кто знает, чем всё это закончится, ибо буржуазия подавляет всех, кто не хочет жить по её правилам. Разнообразность буржуазного мира не противоположности, а разная степень развития этого мира. Советская Россия – ему полярность, а буржуазная Россия – лишь его часть.
Человечество ещё не осознало сущность своего развития: уничтожение рабства и движение к справедливости, равенству и дружбе народов – к коммунистическому обществу. Чтобы это понять и вести общество без злобы, ненависти и насилий, не хватает нравственного потенциала.
Общество не освоило марксизм-ленинизм. Поэтому выразители идеологии буржуазного мира, какое бы образование ни имели, не знают стыда и сострадания, как люди с недоразвитой психикой, потому их жадность и жестокость, как и дурость, безмерны.
Вот откуда берутся абсурдность и дикость мышления, жестокость и наглость в отношениях между народами. И всё это остаётся без осуждения широкой общественностью, потому что людей с более высокой нравственностью мало.
Было время, когда советский народ считал фашистов выродками человечества, но он ошибся.
Фашизм, как и нацизм – составная часть буржуазной идеологии, самый реакционный и жестокий способ эксплуатации и порабощения людей. Не случайно все религии зарождались на крови, ибо выражали волю буржуазии. И сегодня в буржуазной демократии, как и в предшествующих формациях, сохраняются принципы существования частного капитала, потому используются методы фашизма, уничтожая людей и города более страшным оружием и на любом расстоянии.
В буржуазном мире всегда таится фашизм, который оживает при антикоммунистической истерии, так как падает нравственность.
Сегодня в России удивляются абсурдности и дикости в политике Украины или Польши, но забывают, что это порождено у нас в период антикоммунистической идеологии и разрушения СССР, потому что в людях, предавших коммунистическую идеологию, нравственность падает до нуля – фашизма.
Нравственный потенциал потому и отстаёт от интеллекта, что его основа заложена в коммунистической идеологии, только в ней люди найдут спасение от уничтожения цивилизации.
Сливаясь, интеллект и нравственность создают полноценного человека, в его сознании зарождаются высокие чувства, что присуще коммунистическому обществу.
Буржуазный мир в подсознании ощущает, что социализм уничтожает рабство окончательно, без чего он существовать не может. Потому разгорается антикоммунистический психоз: гонения на коммунистов, их партии и угрозы странам с социалистической ориентацией.
Прошлое воюет с будущим, и чем меньше сопротивление буржуазии, тем успешнее развивается социализм, тем меньше жертв и страданий народов. Но даже в зарождении его не хотят признавать, извращают сущность и подавляют. С этих насилий начинался и Советский Союз, о чём сегодня не принято говорить. Не случайно В. И. Ленин предупреждал: революция должна уметь защищаться, а когда защищаешься, трудно определить, какие удары и сколько их на- до наносить врагу, чтобы остаться живым.
Однако любители мусолить жестокость Советской власти, подобно А. Ципко, и прочие антикоммунисты не признают право социализма на защиту, как не видят жертв буржуазии в борьбе с ним, а всё приписывают социализму. Так судят революцию, Гражданскую войну и Великую Отечественную. И когда в 30-е годы стало ясно, что фашисты Германии нападут на СССР, борьба внутри страны обострилась, в ней гибли и невинные, ведь во власти было немало невежественных людей и скрытых врагов.
А разве сегодня не гибнут безвинные в насилиях и войнах? Обвинения В. И. Ленина, И. В. Сталина в репрессиях похоже на оправдание предательства и разрушения Советского Союза и тех насилий, которые совершались и совершаются сегодня.
Расстрел народных депутатов, жертвы защитников Советской власти, чеченских войн, Беслана, Будённовска, прочих войн и терактов, не говоря уже об ограблении народа, уничтожении сёл, заводов, школ и больниц. Куда их зачислить, кому приписать?
Ставя им памятники, люди забывают, что они жертвы капитализма, во главе которого сегодня стоит В. Путин. Наглое лицемерие – обвинять социализм и не видеть античеловеческой сущности буржуазного мира без чести и стыда, где всегда найдут причины, чтобы разжечь войну, террор, а молясь богу, сеять вражду между людьми и народами, извращать истину и создавать мифы, чтобы унизить достоинство других. Кто такой Радзинский?
Для истории – ничто, но мнит себя её праведником, искажая и унижая эпоху Советского Союза. Его невежество особенно проявляется в суждениях о Ленине. Как можно больше унизить его величие, найти вину в гибели семьи Николая Второго, хотя виновники – Временное правительство, буржуазия и РПЦ, кто пел ему «Боже, царя храни».
Но ни бог, ни они не спасли царскую семью, бросили, а ведь могли вывезти за границу, как вывозили вагонами золото России. Антисоветская возня Радзинского, как и режиссёра Сокурова, прочих антикоммунистов, объявили негласный террор против Ленина.
Это о таких М. Лермонтов говорил: они не могут щадить нашей славы и понять, на что руку поднимают. Унижая Ленина, унижают Россию. Однако внутри буржуазного полюса жизни, принявшего титул демократии, сохранилась сущность рабовладельческих отношений: частная собственность на средства производства и землю, эксплуатация людей и народов.
Удивляет, что ни учёные, ни политики не хотят признавать, что и сегодня существует рабство. Мало того, академик Ю. С. Пивоваров считает колхозников рабами, и никто ему не возражает. Но разве академикам не свойственно логически мыслить и понять, что ни гражданство, ни паспорт не отменяют рабство, если у человека есть хозяин, который над ним господствует? Если раньше рабами становились невольно, то быть ими сегодня вынуждает голод. Не понимая этого, нельзя понять, почему в стране грошовые зарплаты и пенсии, бедные беднеют, а богатые богатеют, постоянный рост цен, налогов и тарифов.
Буржуазия сегодня даёт рабам права и свободу, но не даёт денег. И они не могут ими пользоваться, как и питаться, лечиться, иметь жильё. Социально направленное рабство – достижение буржуазной демократии и в России. Не случайно В. Путин во время прямой линии удивился мизерным зарплатам: за различные справки надо платить, больные не имеют возможности лечиться. То, что он не знает жизнь народа, это одно, но он не знает, что есть буржуазия. Иначе откуда богатства и роскошь власти и придворных? И то, что гарант не гарантирует бесплатное лечение даже детям, а добрые сердца собирают для этого милостыню – нравственный вопрос, а не финансовый, ведь денег у власти очень много.
Пусть коммунисты в Госдуме обратятся к мировой общественности за помощью в лечении детей России, потому что президенту не до них. Он озабочен, чтобы его чиновники получали миллионы в день и распихивали по своим карманам народное достояние России. Стоит убрать этих паразитов, и вопрос «Где деньги, Владимир Владимирович?» отпадёт. Но это может произойти, если Путин станет коммунистом.
Диктатура буржуазной демократии изменила лишь форму эксплуатации людей, но все её законы никогда не изменят принципы обогащения и порабощения, как никакие кризисы и цены на нефть.
Сегодня кризис, но, по данным д.э.н. Василия Симчеры, власть России расходует на дань чиновникам порядка 7 трлн рублей в год, на которые можно построить тысячи школ, больниц и детских садов.
А что значат средняя зарплата и пенсия, когда господа получают больше рабов в сотни раз? Наглый обман и уверенность, что рабы не поймут. Посмотрите, у богатых пенсия 75-100% от зарплаты. А у рабов? С их пенсиями господа упражняются в своём бесстыдстве чуть ли не каждый год, сохраняя нищенскую суть. Не случайно доходы большинства населения страны снижаются, а у богатых растут. И если учесть, что грядут автоматизация и роботизация, то безработных и бедных будет больше, а господа будут заботиться о роботах, а не о людях – они им станут не нужны. Путин – человек с обострёнными амбициями, поэтому часто видим его то хоккеистом, то самбистом, то пианистом. Это поднимает авторитет президента. Но он не знает, как живёт Россия и куда её вести, потому что отвергает коммунистическую идеологию, ведущую в будущее.
Пристраиваясь в хвост к коммунистическому Китаю, в то же время Путин уничтожает наследие коммунистов в России.
25 лет идеологи разных мастей терзают Россию, как варвары некой чёрной орды, забалтывая истину прошлого и настоящего. Всё строится на обмане.
Но вот что говорит директор Центра стратегических исследований Михаил Бочаров: за годы демократии население России сократилось на 13 млн. При низкой безработице занятость снизилась на 7 млн. 80 тыс. предприятий были разрушены и закрыты. На 10 млн человек сократилось число работающих в промышленности, но выросло количество чиновников. Падение производства составило 50%, а ж/д перевозки на 57%, т.е. в три раза.
Эти удручающие цифры, как молчащие жертвы власти России. Интеллигенция страны, прилипнув пиявкой к телу народа, развлекается болтологией, танцует и поёт, утопая в роскоши. В её речах звучит зомбированное холуйство о президенте, могуществе России, в которой народ лишён всех завоеваний Октябрьской революции. А самое опасное: идёт неуклонное моральное разложение общества, когда истина искажается, извращается, обволакивается мифами и ничего святого не остаётся.
РФ из страны просвещённых умов превращается в страну дураков: господа жируют за счёт бедности рабов, а те голосуют за них, выбирая во власть. И пока рабы молчат, о них никто не вспомнит – их нет.
Теряя стыд и честь, педагоги, писатели, артисты и учёные становятся пособниками буржуазии как эксплуататора народа, превращая выборы в исполнение заказов власти.
Когда я вижу в их числе бывших коммунистов, подобно И. Кобзону или В. Терешковой, мне стыдно за них как пособников власти олигархов, лишённых сострадания даже к больным детям или к детям войны.
Они и их «Единая Рос- сия» не понимают, как глубоко разделили общество на господ и рабов, богатых и бедных, белых и красных, прикрывая без- нравственность религиозностью.
Неограниченная свобода богатых (могут всё купить) делает их наглыми, безответственными и бесстыжими. Господам хочется веселья и разгула.
Бывший советский режиссёр С. Говорухин, ставший поручителем президента, говоря о господах, владеющих огромными богатствами на фоне народной нищеты, признаётся, что общество с ними ничего сделать не сможет. Приходится лишь разводить руками. Но он не говорит, что это всё порождение власти его президента.
Безнравственность в разной степени поражает любого, кто привержен буржуазной идеологии. И кто разрушает памятники, и кто закрывает Мавзолей Ленина, одинаковы по уровню нравственного потенциала, ибо их роднит антикоммунизм, а значит, абсурдность и дикость в поступках неизбежны.
Два полюса жизни всегда в борьбе, это полюсы настоящего и будущего и тем более, когда полюс будущего уничтожает рабство до основания. А потому: «И тяжким будет XXI век – два полюса схлестнулись меж собою. И гибнет в том безвинный человек – богатых власть подвергнет мир разбою. Рабов, господ нельзя объединить, как плюс и минус вместе. Богатство всё и власть народам бы вручить, по справедливости чтоб жили и по чести. Тогда любовь и дружба погасят в людях злобу, высокий нрав убьёт в них ложь, и дух в них будет чист. И каждый человек подобен будет богу, коль разумом он будет коммунист». Это вполне закономерно.
М. И. ШИШОНКОВ.
Красногвардейское.
Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» от 7 декабря 2017 г. на сайте ЦК КПРФ, а также на сайте Ставропольского крайкома КПРФ.