13 января в офисе МТС Светлограда я приобрёл модем для выхода в Интернет. Сотрудница вручила подарок – сим-карту, которая была мне абсолютно не нужна. Я отказывался, но навязали.
Первого февраля в подарок мальчику-сироте приобрёл ещё один модем в этом же офисе. И вновь навязали в подарок симку, не объяснив, что с ней делать.
Я, пожилой человек, был в шоке, когда с 6 марта начались регулярные звонки с предупреждением, что у меня задолженность 87 рублей, которую нужно немедленно погасить. Начался «подарочный кошмар».
Этими сим-картами я не пользовался, а с меня требуют плату. За что?! Как оказалось, карты были оформлены на мой паспорт при покупке модемов, молча, без моего согласия на такой «подарок». Но ведь я отказывался, а мне всё же их навязали.
Такие «подарочки» и звонки меня, больного человека, инвалида второй группы, выводят из равновесия, доводя до гипертонического криза.
Как сообщили соцработники, обслуживающие меня, такое не редкость, не один я попался на подобную удочку «деятелей от МТС». Кто может прекратить этот «подарочный кошмар» и оградить от него впредь? Помогите, пожалуйста!
С уважением,
А. А. БОНДАРЕНКО.
Светлоград.
Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» №13 (1118) на сайте ЦК КПРФ
Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» №13 (1118) на сайте Ставропольского крайкома КПРФ