Газета «Родина». Антикоммунизм, как безумство буржуазного мира

Человечество развивается и совершенствуется, стремясь к высочайшей разумности, в основе которой лежат чувства любви и сострадания, дружба и братство народов, мир без границ, войн и насилий. Но у многого, чем сегодня живёт человечество, есть издержки развития, остатки прошлого. И, чтобы видеть будущее, надо понять суть движения материального мира к многообразному совершенству.

КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

Осознавая коммунистическое будущее, мы лучше поймём недоразвитость буржуазного мира и преступность антикоммунизма. И то, что современный буржуазный мир погряз в мракобесии, говорит о приближении его конца. Он должен или развиваться к социальной справедливости, или противостоять этому движению.

Без насилия и обмана не обойдётся. Продлевая своё существование, он может совершить немало злодеяний и становится опасным для всего человечества. К сожалению, большинство людей это не осознают, и поэтому все СМИ заполнены антикоммунистической ересью, извращённой истиной.

И мало кто вникает в коммунистические идеалы, в их высокую нравственность, что было в Советском Союзе. Не осознавая этого, буржуазия боится такого будущего, и антикоммунизм приобретает самую античеловеческую форму.

В основе коммунистической идеологии лежит высокая нравственность каждого и всего общества, когда труд человека становится потребной необходимостью — без чего он жить не может, настолько высокой производительностью, что позволит бесплатностью наполнить основу бытия. Поэтому чем больше безденежности в обществе, тем ближе оно к коммунизму.

Хочу подчеркнуть, что именно высокая нравственность делает человека разумным, подавляет первобытные инстинкты, которыми живёт буржуазный мир рабов и господ, богатых и бедных. И когда говорят, что коммунистам не хватает знаний, это не совсем так, потому что знание предательству не помеха. Тому пример — разрушение Советского Союза.

Теперь коммунисты знают, что гораздо проще разрушить буржуазную машину правления, чем создать новое социалистическое общество, так как оно создаётся на основе достижения буржуазного мира, где тысячелетиями насаждалась мораль господ и рабов, которую нельзя изменить законами и указами.

Но человечество в движении, и если сто лет назад высоконравственных людей насчитывалось сотни или тысячи, то теперь их миллионы.

Нравственность всё больше пробуждается в людях, хотя она и достигается воспитанием, которое в буржуазном обществе считается насилием.

Можно ли сегодня представить человека будущего? Можно, ведь главное в человеке будущего — его отношение к труду, людям труда, когда жизнь посвящается благополучию других, всему обществу.

Вспомните, что большинство из соратников В.И. Ленина, которые могли обогатиться, жили, как народ. Они не оставляли после себя никакого богатства.

Однажды прочитал о жизни Хосе Мухика, который был президентом Уругвая в 2010-2015 гг., и был поражён, увидев в нём человека будущего. Будучи президентом, он большую часть своей зарплаты отдавал на благотворительность, отказался от личного самолёта, машины и ездил на «Жуке». У него не было дворцов, а жена не имела даже кухарку, готовила и вела хозяйство. Сам президент покупал продукты в обычных магазинах, не имея никаких счетов и вкладов в банках. Он жил, как его народ, и лечился в обыкновенной клинике, ожидая приёма в очереди.

А теперь вспомните КПСС и её аппарат управления, когда коммунисты превращались в чиновников, заражённых обогащением и величием. Это привело к гибели страны.

И очень жаль, что человека будущего приходится видеть в иностранном президенте.

Я не призываю коммунистов становиться бедными, но необходимо, чтобы слова Ленина о том, что партия должна быть умом, честью и совестью общества, стали основными принципами её существования, а значит, и каждого коммуниста.

Именно партия должна быть образцом народной демократии — единой и сплочённой, открытой для критики и дискуссий.

Человек будущего должен формироваться в партийной организации. Она должна быть образцом для общества, а не фильтром, когда проще исключать.

У меня всегда в памяти слова Ленина о Троцком: «С нами, а — не наш». Однако это не мешало работать с ним, давать ему ответственные поручения. Ничего сверхъестественного в социализме или коммунизме нет и не может быть, потому что все основные черты буржуазного мира в развитии ведут к социализму, как буржуазная демократия к народовластию, высокая производительность к бесплатности, повышение налогов на прибыль и роскошь, передача их людям — к социальной справедливости.

Многие элементы буржуазного мира просто исчезнут как безнравственные, у которых нет развития: сепаратизм и национализм, религии, сословия и классы, деньги и драгоценности, не говоря о частном капитале и господах. И то, что сегодня так упорно насаждается, особенно религии и частный капитал, говорит об их обречённости.

«И коммунистом не рождаются, их нравы зреют, словно плод, в них ум, честь, совесть проявляются, чтоб превращать рабов в народ. Их разум выше буржуазии, честь, совесть — будущих людей, любовь к народу и к России дух чище делают, сильней. Он для народа появился. Из рабства вывести, поднять, страной чтоб править научился, власть у господ чтоб мог забрать. Среди господ, живя в их царстве, он, как святитель средь людей, чтоб они жили в дружбе, в братстве, без войн богатых, их властей…».

Особое место в диалектическом развитии занимает предпринимательство, чем и силён капитализм. В коммунистическом обществе оно станет основой труда каждого как высоконравственное творчество. Это будет уже не бизнес, а творчество людей, которые по призванию будут заниматься наукой, литературой и искусством, растить сады или выращивать хлеб.

При социализме этот процесс должен приобретать массовый характер, а высочайшие чувства, как любовь, дружба и братство, будут преобладать в людях.

«Пусть любовь на Земле не иссякнет на нет, чтобы голос детей слышен был средь планет. Люди лучшего ждут, видя власть и богатых законы, бедность, войны грядут и планеты смертельные стоны. Чтобы жизнь сохранить и сберечь всё живое, всех господ отменить и насилье богатых без боя».

Без боя, без жертв очень важно, а потому коммунисты должны быть умом и нравственностью.

В моём понимании коммунистического общества человечество достигнет тогда, когда научно-технический потенциал будет настолько высок, что люди будут создавать искусственное питание, а нравственный потенциал в обществе не позволит убивать и поедать всё живое в природе, как происходит сегодня.

Да, человечество научилось создавать искусственные жильё, одежду, уже есть попытки по созданию искусственного питания и интеллекта. Но в условиях буржуазной идеологии это чаще становится средством наживы, а значит, и обманом.

Конечно, трудно представить человечество без границ, языковых и религиозных барьеров, когда люди будут работать над совершенствованием роботов и автоматов, которые будут их обслуживать.

Биологические фабрики-автоматы будут изготавливать продукты питания, а другие готовить из них заказные блюда.

Коммунистическое общество — не параллельный мир, когда человеческий интеллект, его образ мышления будут под контролем высочайшей нравственности, основанной на чувствах сострадания и любви ко всему живому. Без такой нравственности правда становится ложью, предательство — геройством, любое творчество — предметом для обогащения и обмана. Далеко ли сегодня человечество находится от такого общества? И да, и нет.

Близко, так как технический прогресс, опережая нравственность, ведёт к высочайшей производительности, и всё больше стран вступают на путь социальной справедливости. И далеко, потому что опыт Советского Союза показывает, что вывести человека из-под влияния животных инстинктов и раскрыть в нём чувство свободного и здравомыслящего члена общества — процесс сложный и длительный.

И не случайно, что многие бывшие советские люди надеются на хорошего барина и президента, голосуют за своих эксплуататоров, а потому и антикоммунизм процветает.

АНТИКОММУНИЗМ

Н. Рерих и не предполагал, что Россия будет олицетворять тех псов, которые облаивают идеалы своей Родины. «Высок, высок для них тот идеал, где не было рабов, господ богатых, страна была рабочих и крестьян, из них и власть была с элитой знатных. В истории ничто не исчезает: предательство страны, создание рабов, и как предатели на предков своих лают, и бедность, что плодит богатство псов. Запомнит мир, как на страну они рычали, как рвали по частям Союз, и до сих пор они не перестали позорить, унижать святую Русь. Их лик хоть и похож на человека, как лай, их оскорбительная речь, а нрав из крепостного века — Русь могут распродать, ограбить или сжечь…».

И что может быть святого у людей, которые предали свою страну, свой народ, ограбив, чтобы обогатиться и встать у власти?

Такие люди лишены здравомыслия, заражены вседозволенностью, безответственностью, ведущих к реваншизму. Для них в предательстве нет позора, оно ценится больше, чем защита Родины.

Предательство, рождённое в России, есть новая форма профессионализма, в основе которого лежит антикоммунизм как политическое и экономическое невежество, отрицающее движение человечества к социальной справедливости.

Таким образом, антикоммунизм есть криминальная идея в буржуазной идеологии, ведущая к преступлениям против человечности. Это вершина безнравственности и жестокости, равнозначная фашизму.

Так было, так есть сегодня. И немалую роль в этом играет Россия как авангард самодержавного антикоммунизма. В историю современная власть войдёт совершившей предательство страны по сговору с врагами Советского Союза. Это было сознательное разрушение и ограбление своей Родины (о чём мечтали фашисты) ради обогащения и порабощения народа.

Превращение людей в рабов, расхищение богатств страны — корень зла сегодняшней России, её власти и богатого меньшинства.

В особенности развития России есть роль придворной интеллигенции (знати), либерализм которой постоянно ведёт к разрушению государственности и государства. В Горбачёве она увидела своего, и антикоммунизм воспламенился в недоразвитых умах, чтобы взять реванш. Этот реваншизм постоянно подпитывается унижением и оскорблением всего советского, в том числе и Путиным, потому что он не лучше своего окружения.

Когда читаешь о доходах чиновников РФ, то понимаешь: там нет здравомыслящих людей. Большинство из них имеют доходы гораздо выше, чем их зарплата. Например, полпред президента И. Комаров имел доход в 2018 году более 600 миллионов, пресс-секретарь президента Д. Песков более 12 миллионов, С. Кириенко более 66 млн, Трутнев — свыше 500 млн, Мантуров свыше 400 млн.

Разве нормальные люди в понимании простого человека будут иметь 7-12 квартир? Зачем!

Получается, что и федеральная власть не работает, а подрабатывает, как и вся страна. Знает ли об этом президент?

Во всех случаях — обязан.

В то же время при нём множество советников и защитников интересов граждан, но народу не платят зарплату или платят гроши, постоянно растут цены, налоги и тарифы, много обманутых дольщиков, больным детям собирают милостыню на лечение. Но ничего эти омбудсмены изменить не могут.

В буржуазном мире нет нарушений прав человека, там рабам дают такие зарплаты и пенсии, чтобы они скромно выживали.

Разрушение и ограбление Советского Союза своей мерзостью не уступают нашествию фашистов. Россия, падшая с высоты советской разумности, стала рассадником антикоммунистической агрессии, что послужило толчком к разжиганию военных конфликтов и терроризму, расколам в религиях, национализму и вражде между народами, о чём умалчивается в СМИ РФ.

Вся придворная знать России больше говорит и судит других, не видя у себя порабощения народа кучкой магнатов и банкиров. И когда слышишь, как антикоммунист С. Стерликов с наглостью говорит о том, что либералы согласны с достижениями Советского Союза, с Победой над фашизмом, но не допустят возвращения социализма, то понимаешь, что они способны на всё, как и фашисты.

Вот они и порождают дикий капитализм, где в основе политики антикоммунизм и отвергается движение к социальной справедливости.

Кучка предателей присвоила страну и превратила её в колонию. Они признают лишь свои свободу и роскошь и плюют на поколения людей, которые очищали, отмывали Родину от тьмы религий и безграмотности. Их недоразвитость не позволяет им понять, что в основе либерализма лежит животный инстинкт, возведённый в ранг политики: я живу, как хочу, говорю и делаю, что хочу, у меня своя правда.

Приватизированная правда, как и богатство, делает людей бесстыдными, наглыми и жестокими. Их права и свободы, защищённые полицейской властью с дубинками и автоматами, возбуждают их, не давая замечать своего идиотизма, унижения народа

«Основные причины бедности, — говорит директор Института актуальной экономики Никита Исаев, — дефицит рабочих мест и отсутствие конкуренции среди работодателей за людей». Учёный-антикоммунист не стесняется абсурдности своих мыслей, понимая, что вокруг него такие же, как он. Ведь дефицит рабочих мест создаёт власть богатых.

Замалчивая эксплуатацию наёмного раба, учёный скрывает: рабочая сила в России дешёвая, как в колониальной стране, потому что даже в госучреждениях фонд зарплаты находится в руках чиновников, которые платят столько сколько хотят.

Свои колонизаторы не лучше зарубежных. Прикрываясь единством с народом, они не только отстранили его от власти, земли и богатств страны, но и обесценили труд, создав рынок недоступных жилья, образования и лечения. Поэтому уничтожение больниц и поликлиник, школ и детских садов, извращение истории и насаждение религий, прожиточный минимум и постоянный рост цен, налогов и штрафов — неизбежные признаки колониального управления страной.

Захватив власть, колонизаторы сначала продали народу в собственность их дома, квартиры и приусадебные участки, а потом за эту собственность стали собирать налоги, да такие, что и собственность стала обузой.

Колониальный народ обложен такой данью за использование своего богатства (газа, электроэнергии и прочего), что не живёт, а выживает.

Десятками лет ведут разговоры о мусорных отходах. Загадили всю страну, как временщики, находя в этом причину для побора денег с населения. В нормальной стране платили бы людям за сбор и сдачу определённых видов отходов, организуя пункты приёма, и проблема разделения отходов была бы решена. Но колонизаторы не могут платить рабам лишнюю копейку, цель у них только одна — отобрать.

Понимает ли президент, какую страну он выстроил, имея неограниченную власть, когда все его обещания и реформы лишь усугубляют положение граждан?

Богатое меньшинство и их приспешники насилуют народ, обогащаясь, увеличивают бедность. Но ему застит глаза эйфория с изменениями в Конституции, как очередное шоу президента, которое ничего не меняет в жизни людей, а лишь распределяет права внутри власти.

Получив богатое государство, небольшая кучка колонизаторов разделила страну на свои сферы влияния, подобно Газпрому или Роснефти, и торгует достоянием народа для своего обогащения. Для таких людей идеалы — богатство. Не в этом ли суть загнивания буржуазного общества? Оно теряет элементарную объективность в существующей действительности, живёт порабощением.

История учит: общество деградирует не потому, что малообразованное, а потому что к власти приходят глупые люди или заражённые антикоммунизмом.

Антикоммунизм как патология в мышлении разрушает в человеке прежде всего стыд и ответственность. Вот как сказал В. Жириновский в «АиФ» №19 т.г.: «Россия — центр Европы. Но почему мы потеряли столько территорий в 1991 году? Потому что к власти в 1917 году пришли малограмотные люди, и распад СССР — следствие их ошибок». Такой абсурд сочинит только человек с антикоммунистической ненормальной психикой.

Эдвард Радзинский когда-то вёл разговор об исторических деятелях самодержавия. В его речи ощущалось здравомыслие. Но когда говорил об Октябрьской революции, большевиках, В.И. Ленине или И.В. Сталине, в нём просыпался Иуда или Ирод, убивающий все достоинства, величия в победах Советского Союза.

Такая интеллигенция в течение одного века дважды предавала и разрушала страну до основания. И такие писатели марают историю Руси перед всем миром. История Советского Союза — героическая эпопея, достойная уважения и преклонения.

Глубоко убеждён, что антикоммунисты, разрушившие Советский Союз, не понимали, в какую тьму безрассудства бросали наше Отечество. Вот вам утопия или неудачный эксперимент! Стоило разрушить эту утопию, как мир опустился в тьму абсурда и невежества, войн и терроризма.

Это только кажется, что антикоммунизм против коммунизма и коммунистов, а на самом деле он направлен против всего человечества, на его основе вершатся любые преступления и войны.

И если Россия нравственно пала до самодержавия, то Украина — до фашизма. Её политика строится на этих основах, это выгодно правящей орде, а не народу. Вряд ли мы найдём ещё такую страну, где бы власть позволяла своей придворной знати так унижать историю своего государства. Не найдём и такой интеллигенции, которая бы так презрительно относилась к своему народу, историческим деятелям, русскому языку, культуре.

Когда слышишь или читаешь антикоммунистов В. Костикова, Л. Млечина или М. Веллера, поражаешься их отупению от зла и ненависти к Советскому Союзу, эпохе освобождения народа от господ и капитала, разбатрачивания, выхода из тьмы невежества и начала строительства общества объединённых наций на основе дружбы и братства народов.

Разве эти «владельцы истин» и правдоискатели скажут людям о зверствах белых и нанятой ими Антанте, о грабежах и насилиях над народом и богатством России, которые продолжаются сегодня?

Совсем не случайно сегодняшняя придворная знать больше всего облаивает Ленина и Сталина. Они — создатели первого в мире государства народной демократии.

Идеи Ленина и их воплощение в жизнь стали факелом и маяком для движения человечества вперёд, без чего оно не имеет ни направления, ни цели, что характерно и для буржуазной России. Эпидемия антикоммунизма поражает умы и молодых, и седых.

Истина обрастает ложью, и уже мало кто знает, как Советский Союз строился бывшими батраками и рабами буржуазии.

Загнивание и разложение буржуазного мира — неизбежный процесс, если в нём нет переломного развития из буржуазной формации к коммунистической.

И только те страны будут развиваться успешно, для которых социализм не утопия, а будущее человечества.

Россию гложут безнравственность, воровство, коррупция и религиозное невежество, всё то, что свойственно стране рабов и господ.

Единого буржуазного мира уже нет, и наступила эпоха движения к коммунистическому обществу, остановить которое невозможно.

М.И. ШИШОНКОВ.

Красногвардейское.

Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» от 30 июля 2020 года на сайте ЦК КПРФ,  а также на сайте Ставропольского крайкома КПРФ.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × 3 =