Наш словарь: Реклама

«Реклама» происходит от слова «кричать». Однажды философ Сократ собрал вокруг себя большую толпу – он кричал по-ослиному. «Зачем ты это делаешь?» – спросили его. «Хочу продемонстрировать глупость людей: когда я им говорил умные вещи человеческим языком, меня никто не слушал. Но стоило закричать ослом, как это сразу же вызвало интерес».

Реклама – крик, доведённый до искусства обманывать людей, считающих себя умными, образованными, продвинутыми. Чтобы не стать обманутым, учтите наши рекомендации. Первое: рекламируется вовсе не то, что необходимо человеку для потребления, а именно то, что нужно товаропроизводителю для обогащения. И потому он не гнушается никакими обманными уловками: качественно и почти бесплатно!

Второе: рекламируется всегда завышенное качество товара. Вы никогда не получите то, что ожидаете от купленного товара, вас непременно обманут, подсунув товар более низкого качества.

Третье: вы всегда заплатите больше при покупке якобы нужного вам товара. Если вам предлагают товар, например, за 1200 рублей, не сомневайтесь, что вас уговорят выложить 5 – 7 тысяч, и вы сами этого не заметите, как купите много ненужного. Сила рекламы – в агрессивности, настырности, наглости, бесцеремонности. Она вламывается в любой интеллектуальный или творческий процесс, не предупреждая о себе.

Реклама – набор паролей, программирующих разностороннюю деятельность человека, исключающая серьёзные размышления, глубокие переживания и даже обычную грусть. Она лишает человека свободы мышления, воли и действий. Ему лишь кажется, что он выбрал рекламируемый продукт, в то время как его самого выбрали рекламщики.

Бороться с рекламой трудно, поскольку это обман, который санкционируется самим государством.

Недавно президент В.В. Путин подписал указ об увеличении рекламного времени на телевидении до 20%. Так что теперь нас обманывать будут чаще, интенсивнее и «лучше».

И всё же бороться с рекламой можно и нужно, так как это борьба за свободу человека. Мы стесняемся признаться, когда рекламщикам нас удалось обмануть. Этим они и пользуются. В ответ на их крик «покупайте!» нужно кричать иное: «Вас дурят и обдурят, как меня!» Обыватель чаще всего поддакивает рекламщикам, участвуя в тотальном обмане людей: пострадал я – страдайте и вы.

Именно реклама лучше всего высвечивает сущность буржуазного строя – всевластие денег. Нами манипулируют, не ведитесь на заманчивые обещания…

Редакция.

Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» от 29 сентября 2018 г.  на сайте ЦК КПРФ,  а также  на сайте Ставропольского крайкома КПРФ.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 2 =