Рабочая одежда или способ самовыражения

До середины ХХ века футболка была предметом рабочего гардероба. Нося в себе повседневную обыденность, скрывая индивидуальность и особенность человека.

Следующие десятилетия привнесли иной смысл ношения футболок. Неформалы, активисты, оппозиционеры, эпатажные модники заманивали «модными сленгами» молодёжь, делая футболки оружием в политической борьбе, в идеологической сознательности, демонстрируя чёткость манипуляции и навязывания знаков, лозунгов, призывов к разрушению выстроенных приоритетов в социокультурных, духовных, политических, нравственных аспектах становления личности молодого поколения.

Пустив на самотёк 90-е и 2000-е, мы получаем абсолютно деструктивные личности. И сейчас видим новые поколения.

Смешанные субкультуры, назойливое выражение отрицательных качеств, нежелание развиваться духовно и нравственно. И всё это нам говорят образы молодёжи, где основой самовыражения остаётся футболка с надписью, крича на вытянутых полотнах трикотажа «Я ненавижу школу», «Пошли все…», «Смерть только начало» и т.д.

Такой способ самовыражения становится всё более и более популярным, а хуже всего, что это навязчивая модная тенденция не ограничивается одним языком распространения. Надписи на майках становятся не только агрессивными, но и нелепыми. «I Don’t need life, l’m high on drug… », «Мне не нужна жизнь, я наркоман», «Too Drunk to f…», «Слишком пьян, чтобы …» и т.д. Нынешнее поколение даже не задумывается о значении этих красиво написанных фраз.

Вместо горящих глаз и рвения к развитию всё чаще и чаще мы видим равнодушные лица с ярко выраженным пофигизмом.

А на футболке красуется надпись, кидая вызов порядочности и человечности!

Александра ФЕЩЕНКО.

Эта статья в PDF-версии газеты «Родина» от 14 июля 2022 на сайте ЦК КПРФ,  а также на сайте Ставропольского крайкома КПРФ.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − 14 =